26 ноября 2009 г.

Walking in the Sun

Сначала хочу сказать еще раз спасибо всем, кто меня поздравил с днем рождения. Спасибло за то, что верите в меня. Мне это помогает заставлять себя двигаться дальше. Оправдывать-то как-то надо доверие :)
В последние дни меня много кто просил сделать, наконец, фотографии себя. Кто-то не верит, что я правда в Сиднее, может, сижу дома и шлю фотографии в блог :) Сегодняшний afternoon решил посвятить гулянию по ботаническому саду с фотграфированием. Погода хорошая, солнечно, тепло. Оделись, намазались sunscreen-ом, пошли.
Идем на север по College street. С правой стороны находится Aquatic Fitness Centre. Это здоровенный бассейн, крыша котого находится чуть выше уровня земли. А на крыше - фонтаны и чайки. Как-то так:



Подо мной как раз бассейн. Сзади - St. Mary's Cathedral. Слева - College street.  Идем дальше в на север, рулим на Art Gallery road, попадаем в сад и далее на Mrs. MacQuaries road. В саду народ отдыхает. Лежат на траве, кто-то играет в футбол или фрисби. Какая-то спортивная команда в формах тренируется. Но основная масса народа бегает. Такое впечатление, что полгорода в парк выбралось побегать. Пешеходов почти нет. Поголовно все бегают, прыгают, отжимаются... Кто с детьми - кормят какаду. Хотя висят таблички, что они кусаются.
Понемногу добираемся до правого берега залива Farm cove. Там асфальтная дорожка и лавочки стоят. Целые. Со спинками. Чистые. Сел, сижу. Подходит пожилая семейная пара. Их-то нам и надо. Прошу снять меня на фоне  моста и оперы. Потом просто оперы. Старики здесь очень добрые, приветливые и улыбчивые. С ними приятно разговаривать, в отличие от этих несметных азиатов. Чувствуется, что английский - их родной язык. Все ясно и четко, без акцента. Жалко, что их нечасто встретишь. Ну, вот что получилось:


 
 

Солнце уже повернуло на запад, так что получилось темновато. Надо было выходить еще раньше. Или фотографироваться с Circular Quay. Если очень кому-то понадобится - снимусь еще.

22 комментария:

  1. Уменьшенные фотографии похожи на монтаж :). А оригинальные - уже нет.
    В темной одежде не жарко, или температура уже упала? И где шляпа?

    ОтветитьУдалить
  2. Тут ветер, так что нормально. Без нее я себе уже руки обжег в зоопарке, больше не хочу. Шляпы нет. Когда будет не знаю.

    ОтветитьУдалить
  3. Вопрос в том, почему не светлая.

    ОтветитьУдалить
  4. Нету светлой. Рубашки только, но это как-то торжественно больно.

    ОтветитьУдалить
  5. Сергей Гринин хочет присоединиться к чтению блога
    serg_gr@mail.ru

    PS дружно читаем и переживаем.

    ОтветитьУдалить
  6. Спасибо. Сергею приглашение выслал.

    ОтветитьУдалить
  7. Man in black :) необычно видеть в черном в такой жаркой стране! купи себе белые брюки и шорты! А где фото на фоне океана? Я жду...

    ОтветитьУдалить
  8. Брюки-то есть белые. А наверх ничего светлого одеть нет.
    Что значит на фоне океана? А это что?

    ОтветитьУдалить
  9. блин, на пмж в австралию конечно крутовато, а вот отпуск бы там провести ....

    ЗЫ. Надежда, здрасьте. А мы знакомы?

    ОтветитьУдалить
  10. Я про пляж ничего не обещал. История сохранена, специально просмотрел. Да, я зануда.

    Отпуск в Австралии тоже неслабое дело. В Бондае комнаты по $200 в сутки идут. А уж билеты на самолет...

    Насчет того знакомы вы или нет: сам не знаю. Но сомневаюсь. Вот Саня Князев ее знает, я уверен. Фамилии называть уж не буду, договоритесь как-нибудь :)

    ОтветитьУдалить
  11. Артур, если тебе еще интересно, внутрикабинные переговоры vp-bko уплыли.

    ОтветитьУдалить
  12. Послушал. Как они до Перми-то долетели вообще?

    ОтветитьУдалить
  13. Вопрос риторический. Если бы сели, то ничто ничего бы и не узнал. Если бы.

    ОтветитьУдалить
  14. Я представил арабский экипаж А380 напыханный.

    ОтветитьУдалить
  15. A380 не доведут до такого технического состояния, а сядет он и сам, главное - не мешать.

    ОтветитьУдалить
  16. Kain, ну конечно знакомы! Как зовут сестру твоего лучшего друга Костяна? ;)

    ОтветитьУдалить
  17. Артур, хоть у меня история и не сохраняется, но я точно помню, что ты обещал :) не спорь.

    ОтветитьУдалить
  18. Хмм. А Саня Князев откуда Надежду знает? По одному имени то и не понять )))

    ОтветитьУдалить
  19. Если мне не изменяет память, ты был знаком с Данилой Меграбяном, так? Ну, а оттуда и до Нади недалеко.

    ОтветитьУдалить