16 ноября 2009 г.

Time To Get Serious

Сегодня с утра мне пришло приглашение принять участие в coding test как части процесса трудоустройства. Тест состоится в пятницу в 2.00pm, Будет длиться 90 минут и представлять собой имитацию парного программирования. После этого, в случае успешного его прохождения, будут ждать еще technical intrview и employment history interview. В общем, такого мы еще не видели, не правда ли?
В связи с этим ближайшие дни до пятницы я буду только есть, пить, спать, принимать душ и много читать. Никаких постов не ожидается, ибо, сами понимаете, писать нечего.
А напоследок пруфпик. Я кому-то говорил, что здесь продукты не просто Made In Australia, а Proudly Made In Australia. Ну вот оно:



Кукурузные чипсы. Позиционируются как здоровая пища. На вкус ничего, а по ощущениям - опилки. И затягивают...

49 комментариев:

  1. Вау! Правда, все серьезно. Готовься.
    У тебя было много экзаменов последнее время, так что опыт есть)

    ОтветитьУдалить
  2. (задумчиво)
    Почему все полезное похоже на опилки?

    В компании принято EP? Любопытно, какого это, работать все время в паре.

    ОтветитьУдалить
  3. Экзамены я сдавал компьютерам, а не людям. Разве что, за исключением SCJD, да и то условно. Ну, так оно даже интереснее. Я связываюсь с некоей Marie Carigliano. Она пишет, что мне надо будет ее спросить на reception, она мне проведет экскурсию по офису, потом тест, потом мы с ней опять встретимся, не знаю точно зачем. Интересная компания там у них. Надо прорываться.

    Может, сразу опилки жрать, а? С нужными специями и глутаматом натрия, думаю, пойдет неплохо.

    ОтветитьУдалить
  4. Не хардкорщик ты, Артур, рано останавливаешься. Внутривенное питание и нейрошунт - вот дальнейший шаг.

    ОтветитьУдалить
  5. Андрей Некрасов просит прислать ему инвайт на прочтение твоего уютного бложека. e-mail: kainico@mail.ru

    А Жора просил дать ему номер твоего мобильного. Разрешаешь?

    ОтветитьУдалить
  6. Кстати, насчет инвайта - Лена Кузьмичева тоже: insomnia@nextmail.ru

    ОтветитьУдалить
  7. Анастасия, в смысле "не хватит"? Есть экономкласс. Вы себя насколько оцениваете, как жену, конечно, хотя... ну, ладно. Туда за чувствами не едут, катят за благами, МАТЕРИАЛЬНЫМИ. Место на кладбище тоже денег стоит, и надо постараться, что тебе его на свадьбу подарили. (в гробу я видал такой подарок, думаю, вы тоже). Только русский Ваня с перепоя, продав последнюю рубашку, купит своей любимой цветы.
    Art, пинать не надо: я больше не буду.

    ОтветитьУдалить
  8. Karim, кажется, мы не поняли друг друга. Это с Ваших слов жена и любовницы предмет купли-продажи. Я лишь хотела намекнуть, что данный вопрос не деньгами меряется.
    А экономкласс... Искренне надеюсь, что Вы не своих дам так оценили.

    Артур, извини - не сдержалась.

    ОтветитьУдалить
  9. Вы очень странно намекнули, сказав, что на жену и любовниц средств не хватит. Тем самым вы оценили в денежном эквиваленте наш предмет спора. Из всех это сделали именно вы. В современном обществе, членами коего мы свами являемся, потребительского по сути и меркантильного в принципе данным эквивалентом мереется все. Там абсолютно, Россия немногое из исключений. Но дело не в этом. Мне искренне жаль было Вас обидеть, правда такой цели у меня и в мыслях не было. С первого Вашего появления в блоге мне интересно было узнать характер женщины, общающейся с Артуром. Но это не значит, что я закидывал на Вас удочки - я просто писал в тему, наверно, нетактично и грубо. Увы, я выяснил это таким способом, задев человека скорее всего старше себя. Тем неприятнее. Правда, здесь мы абсолютно чужие и незнакомын друг для друга люди, хотя и друзья Артура. Не стоит столь близко принемать и реагировать. Довольно философии - Артур не простит.

    ОтветитьУдалить
  10. Артур не простил. Включаю банхаммер.
    Ну вот, Настя, видишь как бывает. И это меня еще иногда обвиняют в том, что не умею общаться с девушками.
    Андрея и Лену пригласил.
    По поводу телефона для Жоры - ну, можешь дать, только что он с ним делать будет? SMS тут дорогие, особо не попереписываешься. Не звонить же, в конце концов.

    ОтветитьУдалить
  11. Артур! Как не стыдно, бурление еще не началось, а ты его прекратил. Банная лихорадка? )

    ОтветитьУдалить
  12. На этот вопрос есть однозначный и единственно верный ответ: "Ибо нефиг". Кто ж знал, что он в сети себя так ведет? Жаль, конечно.

    ОтветитьУдалить
  13. У меня создается странное впечатление от всего этого, но лучше я тебе его лично потом скажу :)

    ОтветитьУдалить
  14. Что-то мне не по себе от таких намерений.

    ОтветитьУдалить
  15. И в Австралии достанут. У них длинные руки. :)

    Таня Крамаренко тоже хочет присоединиться к чтению "Заметок заморца" kramarenkota@gmail.com

    ОтветитьУдалить
  16. Хм. Пора на этом деньги делать ей богу :)

    ОтветитьУдалить
  17. Начни с размещения рекламы. Потом можно джинсой заняться.
    Что не спишь? Проводишь долгие весенние вечера за чтением спецификаций?

    ОтветитьУдалить
  18. Как по разному воспринимается путешествие в самолете одинакового типа одной и той же авиакомпании, но в разных классах:

    http://sergeydolya.livejournal.com/83991.html

    ОтветитьУдалить
  19. Мне что-то думается, что никакой первый класс не будет стоить своих денег, пока там, блин, не будет кроватей для каждого пассажира. А то что в экономе сидеть 14 часов, что в первом. Ну да, там можно типа откинуться дальше. И что? Все равно полусогнутым будешь. Хотя, Singapore Airlines, вроде, кровати сделала. Напрягает-то именно необходимость сидеть все время. В остальном там все нормально. Даже одеяло пригодилось, чего я никак не ожидал.

    ОтветитьУдалить
  20. В "Авиаторах" показывали, как раскладывается это кресло, - полностью, ни о какой полусогнутости речь не идет.

    А кровати у сингапурцев - это для шейхов-нищебродов, у которых на личный A330 денег не хватило. :)

    ОтветитьУдалить
  21. Я намекаю на то, что спать можно там только по стойке смирно. Ни на бок не ляжешь ни еще как-нибудь. Кресло это в первую очередь для сидения, вот что мешает. Ладно я, а что делать пожилым и больным людям? Мне как-то страшно становится за людей с повреждениями позвоночника, их же там скрутит.
    Надо летать на нашем теплом ламповом Ту-154. Причем он буквально теплый и ламповый.

    ОтветитьУдалить
  22. Я в тазике-шестерке спал на полностью разложенных сиденьях, в том числе и на боку. Так что для меня сойдет (кто бы только денег на 1-й класс дал). :)

    А Ту5 наше всё, ты прав.

    ОтветитьУдалить
  23. Да и я спал в 154-м в хвосте. И даже выспался.
    А деньги на 1-й класс тебе зачем? Без визы нафиг он сдался? А когда с визой можно и в техотсеке посидеть.

    ОтветитьУдалить
  24. Виза и туристическая сойдет.

    ОтветитьУдалить
  25. Из-за туристической таки да, в техотсеке сидеть некошерно.

    ОтветитьУдалить
  26. Вспоминается: "Хоть тушкой, хоть чучелом!"

    ОтветитьУдалить
  27. Достиг просветления к завтрашнему тесту? Можешь ли сказать:
    "Устремив свои действия на Высочайшее Я,
    Свободный от вожделения и себялюбия,
    Исцелившись от душевной горячки,
    Сражайся, Арджуна!"

    ОтветитьУдалить
  28. Помутнения достиг. Кажется.
    Сказать такое не могу, не выговорю просто :)
    Накурился паттернами, продвинутой многопоточностью (типа ThreadPool, Future...) и всякими Soft и WeakReference.
    Знать бы что курить...

    ОтветитьУдалить
  29. Все не выучишь, там скорее будут смотреть, способен ли ты работать в паре, а библиотеки у них скорее всего свои, как и правила разработки.

    ОтветитьУдалить
  30. Библиотеки-то, может, и свои, но фишки языка Java никто не отменял, их все используют. И паттерны тоже. Все не повторю, но ничего не делать тоже нельзя. Таким же образом я и к конкурсу готовился.

    ОтветитьУдалить
  31. Вот в этом кирпичном домике слева ты и живешь?

    ОтветитьУдалить
  32. Прикинь, живу. Сам себе удивляюсь.
    А теперь измеряй расстояние от него до оперы по маршруту, который я уже как-то написал :)

    ОтветитьУдалить
  33. Ты тему не переводи! :)
    Результаты теста скажут потом, или уже ознакомился?

    ОтветитьУдалить
  34. Какую тему? Сам про домик написал.
    Потом письмо придет и я все скажу. Чувствую, в понедельник только. Вкратце: этот тест - смерть быдлокодера. И адекватного архитектора тоже.

    ОтветитьУдалить
  35. Значит, пройдя этот тест, ты получаешь сертификат неадекватного небыдлокодера?! =:/

    ОтветитьУдалить
  36. Интересно, архитекторы-то чем не угодили?

    ОтветитьУдалить
  37. Уууууу. Видела бы ты архитектуру того продукта, который пришлось править... Шаблон затрещал, но выдержал. Кстати, это был Observer.

    ОтветитьУдалить
  38. Артур, что-то давно ничего не пишешь. В выходные куда-нибудь выбирался? Результат теста уже есть?

    ОтветитьУдалить
  39. Да настроения нет. Результат оказался отрицательным, в выходные кроме магазинов никуда не высовывался. Была жара в 40 градусов, ну нафиг.

    ОтветитьУдалить
  40. Сочувствую. Нашел что-нибудь еще?

    ОтветитьУдалить
  41. Рассылаю резюме, что еще делать-то? Кое-что есть, но за это еще надо побороться. Чувствую, ждет меня Junior level. Это в России я программист, а здесь я никто.

    ОтветитьУдалить
  42. От них комменты по поводу теста были, или просто отказ.

    ОтветитьУдалить
  43. Я не говорил с тем, кто меня проверял. А Мэри - это так, HR manager. Так ли это важно почему? Просто кто-то сделал это лучше, чем я. Или быстрее. Я ж не пуп земли, столько тестов в год пройти, на чем-то пора бы и завалиться. Ну и вот.

    ОтветитьУдалить
  44. Точка зрения ясна.

    Не унывай! Напиши завтра что-нибудь своим читателям. :)

    ОтветитьУдалить
  45. Не расстраивайся! Не все сразу ;) но упорство и труд все перетрут :)

    ОтветитьУдалить
  46. В принципе ты так и говорил, что работу будешь искать уже на месте. Т.е. пока все по плану)
    Когда экскурсия на мост?

    ОтветитьУдалить
  47. Артур, а мне почему то кажется, что ты найдешь нормальную работу и очень скоро. IMHO все у тебя получится. Ждем экскурсий.

    ОтветитьУдалить