24 ноября 2009 г.

Undesirable Circumstances

Раз просили что-то написать - буду пробовать.
Coding test, как вы понимаете, проходил в самом здании Atlassian на перекрестке Sussex street и Market street. Здание двухэтажное, судя по всему историческое. Зашел туда, спросил Мэри на reception, минут через 5 она пришла. Дальше стандартный западный этикет: улыбки, приветствия, как добрался и т.д. Повела в экскурсию по зданию. Что тут скажешь? Впечатляет. Мониторов меньше 24 дюймов я не видел. Кресла - Aero у всех. Много свободного пространства, нет этих кубиклов. Есть место для велосипедов, они там на стены вешаются как-то. Есть кафе. Меню не смотрел.
Дальше отвела меня к Мэтту, который проделал те же самые ритуалы. Пошли с ним в отдельный кабинет на двоих со стеклянной дверью. Там несколько таких есть для каких-то целей.
Собственно, coding test был весьма странным. Это была скорее головоломка, я там кода написал от силы строк 10. Была дана система обработки сообщений с закосом под паттерн Observer. Но глюков в ней было столько... Как в коде так и в архитектуре. Были несколько тестов JUnit, которые работали нормально. Надо было написать еще один тест и прогнать его. Написал, запускаю - исключение. И следующий час долбился с этим исключением. Разобрался во всей этой архитектуре, сделал Debug, выяснил что какие переменные хранят, в конце концов сделал. Сработало. Мэтт после этого задал еще несколько вопросов и повел обратно к Мэри. Я по пути его спросил откуда у них такой страшный продукт взялся. Говорит, несколько месяцев выдумывали.
Немного поговорили с Мэри, познакомился с еще одной девушкой - Сарой, с которой я переписывался. Вернее, она сама догадалась кто я и подошла. Попрощались, вышел на улицу - там дождь. А у меня из защиты только темные очки. К счастью дождь  был несильным и я от него знал где спрятаться.
В субботу и воскресенье ветер подул с континента и на штат обрушилась жара. В субботу еще ничего, а в воскресенье было 43 градуса, если показания не врут. Выходишь на улицу как в сауну. Народ ломанулся на пляж, хотя солнце было в дымке. На западе и юге штата пошли пожары.
В воскресенье я все-таки вышел из дома в магазин. По пути встретил Lamborghini Gallardo. Желтую. Вообще, тут довольно часто попадаются Porsche 911 и Boxster. Несколько раз видел Феррари, не успевал понять что за модель.
Пока сидел дома город начинал понемногу готовиться к рождеству.


 

И чего это звезды вдруг семиконечные? Погода сами видите какая, дымка. Но жарища. А сейчас опять подуло с океана и 18 градусов.
В понедельник позвонила Мэри и сообщила, что я не удовлетворяю условиям, выдвигаемым к специалисту, которого они ищут. Вот это не просто обидно, а очень обидно. Если бы завалили за то, что я не знаю какой-то технологии, или за небольшой опыт, я бы понял это нормально. Но завалили на кодировании. Получается, что единственное, что я умею делать, я делаю плохо. Это что, страна гениев?
Спасибо всем за поддержку и веру. Буду стараться как-то это оправдать.

12 комментариев:

  1. Во-первых, не расстраивайся. Компания, которую ты описал, по внешним признакам офиса похожа на Google. Если они себя так позиционируют, то и требования к кандидатам должны быть близки к запредельным.
    Во-вторых, ты все-таки зря не узнал, какие ошибки или недочеты ты сделал - в дальнейшем это бы помогло при дальнейших собеседованиях и тестах.
    В-третьих, выскажу крамольную мысль, может стоит попробовать устроиться в компанию с менее жесткими требованиями к кандидатам? Для получения опыта работы.

    Удачи!

    ОтветитьУдалить
  2. Ну, по порядку:
    1. Я в норме.
    2. Думаю, там все очевидно. Хотя, может, письмо им написать. Не знаю насколько это правильно.
    3. С виду требования жесткими не были. У остальных, судя по описаниям, еще круче. Как тут угадаешь?

    ОтветитьУдалить
  3. Да, знать бы что им в решении не понравилось... Очень любопытно. Я, кстати, солидарна с "крамольной" мыслью Николая) Работать лучше там, где понимаешь принятые принципы кодирования и проектирования.

    Это было неожиданно - увидеть на рождественском плакате попугая :) Экзотика :)

    ОтветитьУдалить
  4. Так, главное не паниковать! Они могли тебе сказать все что угодно, а на самом деле причина могла быть иной. Думаю, что стоит отправить им письмо и попросить указать твои ошибки. Якобы тебе важно знать их для дальнейшего трудоустройства Попытка - не пытка, в любом случае, ты этих людей больше не увидишь! А главное, верь в себя, ты не хуже других!
    Все таки, все что ни делается - все к лучшему ;)

    ОтветитьУдалить
  5. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  6. //дубль два))

    Учитывая разницу во времени, у тебя уже утро, 25 ноября :)

    ПОЗДРАВЛЯЮ! С Днем Рождения!

    Желаю:
    - просторный рабочий кабинет, огромный стол, монитор не меньше 24 дюймов и... дальше по списку)
    - коллег-фанатиков java,
    - кондиционер в новую квартиру,
    - и... велосипед (вдруг покататься захочешь?)

    Пиши. Не забывай среди цветущего лета оставленных_в_снегах :)

    ОтветитьУдалить
  7. С Днем Рождения, Rex quondam rexque futurus!

    ОтветитьУдалить
  8. Спасибо еще раз. Только я не понял, ты меня что похоронить успел?

    ОтветитьУдалить
  9. Начало фразы я не написал, так что это все домыслы. :)

    ОтветитьУдалить
  10. С днем рождения! Пусть все мечты сбудутся!

    ОтветитьУдалить
  11. С Днем рождения, братишка. Не унывай, настанет время, когда эта компания сама позовет тебя, а ты с легкостью пошлешь их :-)

    ОтветитьУдалить