12 ноября 2009 г.

Inception

Несмотря на то, что все явно ожидают, что я начну писать про интервью, которое таки было, я лучше пока про это дело помолчу. Есть некоторые опасения. Когда они развеются - все опишу, не сомневайтесь. А пока расскажу что еще происходило в последние 2 дня.

Вчера подал заявление на получение TFN (Tax File Number). Это типа нашего ИНН, только круче. А после интервью решил зачем-то пройтись по CBD еще раз. На людей посмотреть, может, что интересное найти. Перед этим зашел в Betty's soup на Oxford street. Заказал гаспаччо. И, что характерно, съел. Мда. А я-то думал зачем официант ничего не спрашивая принес бутылку воды... Чувак явно знает свое дело. Ну, доллар ему на чай за это.

Дальше погнал проторенным но не "доторенным" до конца путем: по Liverpool street  на Pitt street и по ней до самой Circular Quay. С левой стороны пристани открывается вид (сюрприз) на ее правую сторону. А там находится опера. Все ее уже наверняка до дыр заглядели на разных фотографиях, но я таки выложу свои. Вот она, красавица:



Снимал сидя на скамейке. А кругом шастали чайки и выклянивали еду у людей. Вот примерно так:



Эта картинка была слева от меня. А справа вот что:



Проходим чуть дальше вдоль пристани, проходим мимо Overseas passenger terminal и наблюдаем:



Ну и как пройти мимо такой картинки:



И еще раз опера:



Дальше прошелся мимо причалов местного водного транспорта. В Taronga Zoo можно доплыть за 12 минут за $5. Учтем. Подходим к опере, резко рулим направо и, забираясь по ступенькам в Royal Botanic Gardens, бросаем последний взгляд на это сооружение:



Все, клянусь, не буду больше оперой вас кормить. Тут еще есть на что посмотреть. Возвращался домой, как и в прошлый раз, вдоль сада. Вот теперь-то я понял что это были за звуки в деревьях. Это летучие мыши. Или даже лисицы, здоровенные больно. Их там, оказывается, много. Дальше пришел домой, туда-сюда и спать. Дело было 11 ноября.

Сегодняшний же день стал чем-то похож на вчерашний. Часов до 3 дня ничего не делал, никуда не высовывался. В самый-то солнцепек не особо хочется. Тут и так вечером 28 градусов. Но когда собрался, решил что пора бы зарегистрироваться в Medicare. Ну, чтобы болеть можно было. Нашел ближайший офис, он был в Town Hall на пересечении Kent street и Bathurst street. Не ожидал я увидеть офис страховой медицинской компании в торговом центре. Принципы работы с клиентами те же, что и в центральном офисе Сбербанка в Ухте: подходишь к терминалу, жмешь кнопку, он выдает номер, сидишь ждешь пока вызовут. Стоять не пришлось, сидений на всех хватило. Минут через 15 подошла и моя очередь. Заполняем анкету, адрес, телефон там... Дают тебе номер страховки напечатанный на чем-то типа кассового чека и кучу буклетов типа FAQ, как стать донором органов, что такое Pharmaceutical Benefits Scheme... Саму карточку потом по почте пришлют. Занес все это домой и дальше пошел в те же самые ботанические сады, но в другое их место. Хотел дойти до Mrs. Mcquaries Chair. Вас может озадачить мой интерес к этому саду. Но немного терпения и я покажу зачем я туда так часто заглядываю.

По пути туда, находясь где-то на College street, снимаю местную Останкинскую телебашню:




Итак, идем по Art Gallery road, переесекаем Expressway, который в этом месте уходит под землю и, глядя налево, видим неплохую картинку:



Как вы видите, над городом начали собираться тучи. Действительно, по прогнозам сегодня вечером и ночью значился дождь с грозой. Надо бы возвращаться, а то дожди тут неслабые. Но не мог я уйти без того за чем пришел. И вот, пройдя еще пару сотен метров натыкаюсь на цель своих поисков:



Знакомьтесь: большой желтохохлый какаду. Птичка умная, любопытная, веселая и со своеобразным чувством юмора. Нет, она определенно заcлуживает еще одного кадра:



Ну, цель достигнута, пора бежать обратно, а то накроет ливнем. По пути назад наткнулся на тех самых птиц, про которых писал в своем первом посте из Австралии. Вот они:



Это оказался австралийский белый ибис. Птица тупая, шарится по помойкам и вообще без чувства юмора. На заднем плане - австралийская сорока. Фотографировать крупнее поленился, быстро улетает, поймать в кадр сложно. Но симпатичная птичка. И не трещит как наши сороки.

Пришел домой разделся, и тут пошел ливень с грозой. вовремя успел. Сейчас сижу и вот уже второй час пишу этот пост. Пойду, что ли, прилягу. Спасибо за внимание.

16 комментариев:

  1. Теперь я понимаю, почему ты выбрал Австралию. Фауна там побогаче нашей, а с твоей любовью к птахам - самое то. Кстати, у меня так впечатался образ попугая, сидящего на ветке, что я сначала не понял, что они и по траве ходят, думал, с жердочек не слезаю.

    Что-то незаметно, чтобы люди заботились о защите от солнца: много в рубашках с короткими рукавами и в шляпе ни одного не увидел.

    ОтветитьУдалить
  2. Да я вот сам смотрю на них и не врубаюсь. То ли они все дураки, то ли статистика преувеличена. Второе вряд ли. Ну ладно, посмотрим что дальше откроется.

    ОтветитьУдалить
  3. Только сейчас добрался и прочитал твои последние записи. Очень рад, что добрался ты без приключений. Город - красивый, а вот комнатушка у тебя, на мой взляд, маленькая. Сколько, ты говорил, за нее платишь?

    ОтветитьУдалить
  4. Я типа в Ухте в большей жил :)
    Плачу $360 австралийских в неделю. Альтернатива - отель. $120 в день. Еще альтернатива - жить подальше от центра: Randwick, Parramatta, Balmain... Будет $250 где-то. Только транспорт здесь дорогой до центра добираться, я уже писал сколько тут метро стоит. Есть еще альтернатива - жить с кем-то. Вот только с кем?
    Так что выбора особо нет. Здесь хорошо тем, что живешь фактически в центре города. Все рядом, всего много. А к ценам надо привыкать, раз уж с ними ничего не поделаешь.

    ОтветитьУдалить
  5. Если будешь работать по специальности - цены не проблема. Ты по-любому не меньше, чем с миллионом поехал. Вопрос через с сколько ты там сможешь купить себе жилье. У нас на эти деньги давно уже и квартиру, и машину, жену, любовниц - список можно продолжать.

    ОтветитьУдалить
  6. To Karim: "...жену, любовниц..." Если все сразу, то полюбому не хватит :)

    ОтветитьУдалить
  7. To Anastacia: Так он с миллионом уехал?!! Зря мы ему "подарок" не вручили. ;)

    ОтветитьУдалить
  8. Э, вы там, хорош мои деньги считать. Саня, будешь тут такие вопросы поднимать - отмодерирую нафиг. Уже пару раз порывался.
    Если ты думаешь, что я могу купить квартиру, то ошибаешься. Блин, что за привычка к другому в карман заглядывать, считать сколько вещи чужие стоят. Что за босяцкие замашки?

    ОтветитьУдалить
  9. Артур! У тебя полвосьмого утра, воскресенье. Спи давай.

    Если ты не понял, с моей стороны была шутка. Банхаммер пусть отдохнет. :)

    ОтветитьУдалить
  10. Кстати, что это за "босяки", а не расовые "нищеброды"? Отступаешь от луркояза?!111

    ОтветитьУдалить
  11. Коля, тебя-то никто модерировать не собирался. У тебя-то сколько времени? Скорее тебе спать надо.

    ОтветитьУдалить
  12. У меня таки шаббат, делать ничего нельзя, вот и получаются "вечерния бдения славнаго мужа". ;)

    ОтветитьУдалить
  13. А я вот пишу отчет о поездке в зоопарк. Потерпишь еще полчаса - и сможешь сделать первый нах :)

    ОтветитьУдалить
  14. Жги, отмечусь. А про интервью только на следующей неделе ждать или совсем никак?

    ОтветитьУдалить
  15. В понедельник, надеюсь, что-нибудь выдам.

    ОтветитьУдалить
  16. Уж час прошел, а зоопарка нет. Кокаи^W Кофеинум в крови закончился, буду спать. Днем прочитаю.

    ОтветитьУдалить