Первый блин в виде кома. Он же, видимо, и последний. Видео получилось таким огромным, что пришлось его распилить на 4 части. И то никакой надежды на то, что его кто-то просмотрит полностью, почти нет.
После просмотра у самого осталось впечатление, что я слишком быстро и нечетко все объяснял. А во второй части еще и не тем курсом полетел: сказал, что 290, выставил 310 и погнал. Но, переснимать это все уже не буду, и так замучился.
После просмотра у самого осталось впечатление, что я слишком быстро и нечетко все объяснял. А во второй части еще и не тем курсом полетел: сказал, что 290, выставил 310 и погнал. Но, переснимать это все уже не буду, и так замучился.
Спасибо. Обнаружил только что. Почему-то уведомление о посте не пришло.
ОтветитьУдалитьЧто, неужели посмотрел это все?
УдалитьВторой досматриваю. ЗМПУ - путевой угол, ОПРСок мало было, летали по направлениям. ;)
УдалитьХоть вообще ничего не выкладывай :(
УдалитьДосмотрел. Моторику после настоящего самолета сильно изменять пришлось (кроме педалей)?
УдалитьВсе здорово, снова причастился к симмерству, самому захотелось полетать.
Да, в настоящем самолете управление ощущается по-другому. Он более солидный, что ли. В симуляторе-то что, легкая пластмасса. И это чувствуется. Крен адекватен. Тангаж - нет. Слишком резкий. Вернее, это, наверное, связано с тем, что перегрузок не ощущаешь и не можешь подстроиться под маневры. Педали на земле не такие. В настоящем самолете их, как и руль в машине (советской машине, без гидроусилителей), стоя на месте не нажмешь. Только в движении. А в полете тоже не так, симуляторные слишком легкие. При отработке отказов в самолете приходится давить так, будто ты на ней стоишь.
УдалитьА какое усилие на штурвале в реале и тем, что у тебя на столе?
УдалитьПо крену, в принципе, одинаковые. Самолеты в этом плане легко управляются. По тангажу самолет потяжелее должен быть. Но, думаю, что если симуляторный штурвал сделать потяжелее, то встанет вопрос как его надежнее крепить к столу. У меня, когда мотал круги часами, после полетов болела левая рука. Из-за многократного взятия на себя на взлете. А на симуляторе хоть весь день его дергай.
УдалитьПро HOTAS Cougar говорили, что после пары часов руки гудят, но то джойстик, да еще цельнометаллический.
УдалитьНу, это уже перебор. Не думаю, что стоит так уж стремиться воспроизвести самолет на симуляторе. Все равно ничего не получится. В самолете включаются в работу все органы чувств. Да и вообще, все самолеты разные. Одного ведет в сторону, у второго разнотяг, третий тяжелый какой-то.
УдалитьНет предела перфекционизму.
УдалитьДаешь пружинные загружатели в каждый джойстик?
ОтветитьУдалитьКак жизня, товарищ? Новый пост буде?
ОтветитьУдалитьБудет повод - будет и пост. Пока ничего достойного внимания не происходит.
УдалитьПривет.
ОтветитьУдалитьВысокая планка у тебя "достойности внимания":)
По мелочи бы что рассказал. Не обязательно пост на 1,5 часа делать.
добрый день,ГолосОдного. Уже год ничего от тебя не слышно. Всё у тебя хорошо?
ОтветитьУдалитьСкучно, неинтересно, бесперспективно.
УдалитьУчу теорию, сдаю экзамены.
Может тебе к Илону Маску на работу устроиться? у него инноваций должно хватать, будет интересно)
УдалитьЗдравствуй, товарищ! Как жизнь? Что нового? Как учеба?
ОтветитьУдалитьТоварищ... Ну, как жизнь... Довольно однообразно. Нового почти ничего, на самом деле. Учусь да учусь без продыха. Я обязательно обо всем напишу, когда придет время. Такой перерыв в постах не от хорошей жизни. Но все будет, обещаю.
УдалитьПривет, Артур, знаю ты человек занятой и серьезный и по пустякам тебя отвлекать не стоит, но у меня по моей работе к тебе дело и предложение о консультации в части программного обеспечения. Я тебе материалы направил на почту 7952001@mail.ru. А так нужно у тебя немного спросит. Если можешь или нет ответь, пожалуйста, мне это очень важно.
ОтветитьУдалитьЗдравствуй, Арт!
ОтветитьУдалитьРасскажи нам что-нибудь, как живется, как дела твои?
Я так понимаю, Артур забросил свой блог. Чтож, очень жаль, было реально интересно.
ОтветитьУдалить