25 февраля 2010 г.

Aquatica

Как и обещал, попробую написать про то как сходил во второй раз в аквариум. Вернее, не столько рассказать, сколько показать. Итак, начинается там все с платипуса. В прошлый раз я его не заснял ввиду темноты, но на этот раз отыгрался. Behold:

Извините за шум. Это толпа японцев завалила. Туристы, блин. Кто ж фотографирует через стекло со вспышкой? Все как один на этом глюкнули. Биороботы с многократным полным дублированием.

Дальше у нас там идет das Krokodil. Вы уже знакомы с ним немного. Но надо же мне что-то выкладывать. Вот:

Дальше там стоит множество аквариумов. Одно плохо - освещение слабое. Для людей оно нормальное, а для фотоаппарата слабое. Вспышку применить нельзя. Пришлось снимать то, что меньше всего шевелится. Типа вот этого:

Недалеко находится бассейн пингвинчиков:

Дальше идет туннель дюгоней. Я там снимал, но получилось плохо. А вот во втором туннеле, с акулами, снял вот что:

Тоже качество неважное, конечно. Но уж что есть.
Продолжаем бродить по аквариуму. Еще один туннель:

После него попадаешь в место с вот таким видом:

Чуть дальше вот:

Потом я нарвался на экскурсию каких-то пенсионеров. Им там сотрудник аквариума все лично показывал и рассказывал. Как-то так:

Слышимость плохая, знаю. Так-то он говорил понятно и внятно.

Кажется, все.

81 комментарий:

  1. Когда ты говорил об охоте, я подумал - наконец-то убил и съел, а тут опять фотоохота... ;)

    ОтветитьУдалить
  2. Какая красота! Утконосики прелесть! Сейчас-то уже времени не так много будет, чтобы гулять по зоопаркам... Работу на дом еще не берешь? ;)

    ОтветитьУдалить
  3. Мне нельзя, я же подписался в соглашении, что все, что я узнаю в банке - там же и останется.

    У них такие базы данных, которые никуда не унести, здоровенные.

    ОтветитьУдалить
  4. Мутанта, кстати, не видел. Единственное чудище - A380. Каждое утро мне дорогу перелетает.
    На дом вот взял книгу "Options, Futures and Other Derivatives". Да и надо бы английским заняться, что-то он мне не нравится.

    ОтветитьУдалить
  5. Про A380: можешь принять участие в голосовании на имя нового борта у Люфтов. Первое место тебя приятно удивит.

    ОтветитьУдалить
  6. Что бы это могло символизировать в имени самолета?

    ОтветитьУдалить
  7. Главное - фига фашикам, а куда прилепят надпись - вторично.

    ОтветитьУдалить
  8. Что-то не смешно. Обычно мобберы как-то прикольнее делают. Если его так назвать, будет мрачно.

    ОтветитьУдалить
  9. Если подумать, надо было бы Кожедуба предложить или Покрышкина.

    Сегодня подольше за компом посидишь: пятница, время для "Options, Futures and Other Derivatives"? :)

    ОтветитьУдалить
  10. Ой, не. Устал.
    Весь день проходил онлайн тренинги и тесты. Один тест завалил. Всего их 3 было. Придется пересдавать. Неприятно, чувствую себя недочеловеком. Так что сегодня все в гробу видел. Скоро спать свалю. А на выходных - Мерфи и деривативы. Надеюсь, дури хватит.

    ОтветитьУдалить
  11. Тесты по работе или на знание корпоративного гимна? ;)

    Названия напиши, имеешь право разглашать.

    ОтветитьУдалить
  12. Суббота,воскресенье - выходные? А мы завтра на работу.... (

    ОтветитьУдалить
  13. Compliance Induction training. Это такая штука... Там корпоративная этика, privacy, конфиденциальность, разрешение конфликтов, политики безопасности... Куча всего, весь день мучился с этим. Там заявлялось, что на это надо час. Я вот и думаю, это я такой тупой или все остальные тоже так сначала тормозили? Это ведь проверка регулярная. Дермот сказал, что так в банках всегда. А Майкл (наш архитектор) сказал, что мне после этого вживят чип в шею :)

    ОтветитьУдалить
  14. Чувствую, скоро психика и поведенческие реакции поменяются полностью. Станешь биороботом, припомнишь, как обзывал китайцев! :)

    ОтветитьУдалить
  15. Ясен пень поменяются. Пока не знаю как, но такое бесследно не пройдет. А китайцев я так называл не из-за поведения, а из-за одинаковости и неспособности что-то делать самостоятельно.
    У нас в команде 1 индус Анкур (вроде, адекватный) и 1 китаянка Лин (тоже ничего). Так что буду изучать лучшие практики программирования.

    ОтветитьУдалить
  16. Практически. Позади него небоскреб видишь? Вот там вот. А вход таки да, с этого фасада. И почему буду? Я уже там сижу на 2 этаже.

    ОтветитьУдалить
  17. Неправильно сказал. Люблю будущее время. :)

    ОтветитьУдалить
  18. О, красивая конторка) А какой вид из окна? )

    ОтветитьУдалить
  19. На соседнее здание на Pitt street, за которым стоит еще один небоскреб. Не очень, в общем. Когда нас перетащат наверх - посмотрим что будет.

    ОтветитьУдалить
  20. Придется вскоре менять страну: набегают.

    ОтветитьУдалить
  21. В Квинсленде, знаешь ли, случаются замечательные наводнения.

    ОтветитьУдалить
  22. Не надейся - такое не тонет.

    ОтветитьУдалить
  23. Кстати, народ, я что-то не врубился. Я, значит, картинки выкладываю, видео снимаю, а вы? У вас 23 февраля был? 8 марта будет? Где материалы? Или без Германа Николаевича совсем не идет это дело?

    ОтветитьУдалить
  24. Это надо Лену попытать насчет фоток. Снимала она одна. Я вообще только кушал и не отрывал взгляда от тарелки. :)

    ОтветитьУдалить
  25. Во-от, уже и наезжать пытается)
    To Nick: Да, кстати, выкладывали бы уже фотки к восьмому марта...

    ОтветитьУдалить
  26. А вы что хотели? Я тут часами эти посты пишу. Должен же я что-то и от вас поиметь.

    ОтветитьУдалить
  27. :) а ты регистрируйся ВКонтакте - думаю там уже все есть
    ?

    ОтветитьУдалить
  28. Окстись и покайся. Чур меня.

    ОтветитьУдалить
  29. а что такое? )) Не каждый сможет повторить твой подвиг и завести блог...

    ОтветитьУдалить
  30. Вот поэтому все так и плохо.

    ОтветитьУдалить
  31. Как втягиваешься в работу: тяжело или очень тяжело?

    ОтветитьУдалить
  32. Просто тяжело. Весь день втыкаю. То в быдлокод то в книги.

    ОтветитьУдалить
  33. Ну, что, позади целая трудовая неделя? :)
    Ты, обещал "1-2 поста"... Второго не будет?

    ОтветитьУдалить
  34. Я обещал - я сделал. В рамки уложился.
    На выходных попробую. По вечерам сил уже нет. Что, почитать чего-то захотелось?

    ОтветитьУдалить
  35. Конечно! У тебя же сейчас столько событий, каждый день что-то новое... Это ж классно)
    Как проходят ваши ежедневные 5минутки? Отчитываешься о проделанной работе?
    А что вечерами делаешь? Английский учишь? )

    ОтветитьУдалить
  36. Это 15-минутки. Да, вкратце говорю что делал.
    Сегодня это собрание перенесли на 2.30 для того, чтобы подключить разрабочиков с Гонконга. Связывались с одним сегодня, толпой обсуждали дела.
    Вообще, работа пока что совсем неинтересная. Разгребаю чужую программу на предмет выяснения какие данные она берет из базы. Ничего непонятно, там такой дикий код. Был бы хоть DAO нормальный, я бы разобрался. А там то Hibernate, то просто SQL, все это рассовано по разным классам и исполняется в разных потоках. Фиг отследишь. И еще и используются пулы подключений c3pO.
    Завтра прикину как перехватить все запросы, идущие к БД.
    Вот такие дела тут. А вечером... да много ли того вечера, в 7 часов только прихожу. Сегодня пораньше слинял. Вчера так на письма отвечал.

    ОтветитьУдалить
  37. Гонконг... Да это целая Корпорация!... ) Так уж и неинтересно? Надо ж понять, как они там пишут. А скучать тебе вроде недолго осталось - ты говорил, 5го задание получишь?

    ОтветитьУдалить
  38. Со следующей недели пойдет новый спринт (это термин Scrum :).
    Корпорация не то слово. Macquarie is the largest investment bank and the top ranked M&A advisor in Australia. Подразделения в Сиднее, Мельбурне, Гонконге, Лондоне и Нью-Йорке. Там трейдеры на торговых площадках работают. Сколько серверов здесь я не знаю. Сотни.
    Плохо то, что придется работать с базой данных без ссылочной целостности. Вот так вот. Причем, это не вина Macquarie, это такой готовый продукт был. В принципе, не мое дело, я за Hibernate спрячусь и гори оно все.

    ОтветитьУдалить
  39. Виновата корпорация, могли бы IT-отдел послушать, что будут проблемы.

    ОтветитьУдалить
  40. Видать, альтернатив не было.

    ОтветитьУдалить
  41. Не знаю кто там цыплята. Я свинья, мне до лампочки :)
    А последнее, собственно, что? За пульт посадили его что ли?

    ОтветитьУдалить
  42. Папа дал сынку подиспетчерить.

    ОтветитьУдалить
  43. Не-а, глупо хихикает, пытается заснуть. А вот с амфетамином было бы интереснее.

    ОтветитьУдалить
  44. Не, это уже было бы не смешно. Еще гексафторид серы доставляет. Голос из преисподней. Ну, ты это видел в исполнении Сэвиджа.

    ОтветитьУдалить
  45. Что-то подзабыл, ссылку кинь или напомни.

    ОтветитьУдалить
  46. У нас горе - на работе тытрубку закрыли. Так что только дома посмотрю.
    У тебя-то с баланс с безопасность и приватностью без перекосов?

    ОтветитьУдалить
  47. Да не, все нормально, вроде. Почтовые web-фронтенды, правда, перекрыты. А больше я никуда не совался.

    ОтветитьУдалить
  48. Они не забанили одноклассников и вконтакте? Большая ошибка!

    ОтветитьУдалить
  49. Я туда и сам не лез. С какого бы вдруг перепуга? Не, конечно, вызвать butthurt у одноклассников можно. Толку только нет.

    ОтветитьУдалить
  50. Твоя нелюбовь к социуму мне известна. :)

    А учитывая местный колорит, должны банить facebook и twitter со товарищи.

    ОтветитьУдалить
  51. А за что его любить? Вроде, не за что.
    Про facebook не знаю. Мне главное Google и Wikipedia. Пока что :)

    ОтветитьУдалить
  52. Артур, привет. Инвайт на Google Wave не желаешь? Если желаешь, мой адрес e-mail у тебя есть.

    ОтветитьУдалить
  53. Привет. Что, уже дают?
    А, собственно, кто там еще есть?

    ОтветитьУдалить
  54. Да, на главной вейва надо попросить. Мне прислали, теперь я могу приглашать. Коле уже выслал.

    ОтветитьУдалить
  55. Артур, так ты к волне подсоединяешься?

    ОтветитьУдалить
  56. А надо? Я не знаю что мне с ней делать.

    ОтветитьУдалить
  57. Холивар в реальном времени устраивать. Не забывай - там можно править чужие посты. :)

    ОтветитьУдалить
  58. Все бы тебе холиварить. Не, я пока воздержусь.

    ОтветитьУдалить
  59. Теперь и у психолухов есть свой башорг.

    ОтветитьУдалить
  60. Тут дело не в холиварах: у нас сейчас общение проходит в комментариях к блогу, очень ограниченных в средствах, волна же предоставляет вики-форум реального времени. Картинки, опять же, можно выкладывать прямо в волну.
    Ты же хотел отчет по праздничкам? ;)

    ОтветитьУдалить
  61. Я просто не уверен, что у меня внимания и времени на все это хватит.

    ОтветитьУдалить
  62. Из-за временного лага ты пишешь дома, а я на работе. У тебя дома времени/внимания не хватит?

    ОтветитьУдалить
  63. Ну, я прихожу домой часов в 7-7.30. Пока приготовлю, поем, посуду помою... Пару строк написать могу, а вот чтобы с фотографиями форум... Просто влом.

    ОтветитьУдалить
  64. Понятно: быт заедает.

    Освоился, первое задание уже выдали?

    ОтветитьУдалить
  65. Это не быт, а работа. Хотя, пока не заела.
    Да, задание дали. Приступаю в напсанию веб-сервиса. Сегодня сгенерировал Entity Bean-ы для этого дела.
    Процесс нетривиальный, у БД нет не только ссылочной целостности, но и первичных ключей. Пришлось перегонять структуру в Derby и там руками это все к ней прикручивать, и оттуда уже генерировать бины.
    Похоже, Кайту часто попадались разработчики Sybase и MS SQL. Замашки он описывал все из этой практики. Блокировка таблиц целиком, отказ от целостности и т.д.
    Сейчас еще Macquarie прикупила кусок бизнеса Sal Oppenheim, там та же БД, но версией поновее. Целостности как не было так и нет. Видать, у Sybase реальные проблемы с этим.

    ОтветитьУдалить
  66. Ну что же, неплохой "ответ" Йожину с Бажин.

    ОтветитьУдалить
  67. Дай угадаю: дали доступ на ТыТрубу?

    ОтветитьУдалить
  68. Не-а, дома увидел. А к лурку доступ никто не закрывал. :)

    ОтветитьУдалить
  69. Вдруг захотелось спросить: а кроме вживления чипа в шею, есть ли другие корпоративные заморочки, типа тимбилдинга или дресс-кода? Хочется больше узнать про звериный оскал капитализма.

    ОтветитьУдалить
  70. На выходных забабахаю пост и включу туда ответы на все вопросы. А то по комментариям всю информацию раскидал, посты писать не о чем :)

    ОтветитьУдалить