3 августа 2010 г.

Passion and Fear

А мне бы вверх, да тумана глоток
Да от ветра сил, да неба кусок.

С чего же начать пост с таким названием и эпиграфом? Начну, пожалуй, с высокого, а закончу чем получится. А выше полетов могут быть только полеты в космос.

Приятные новости начали приходить на позапрошлой неделе. В четверг пришел какой-то твердый толстый конверт размера А4 от аэроклуба. Сам по себе он меня озадачил, я ничего такого объемного не ожидал от него. Да и вообще никаких писем не ждал. Оказалось, что там было уведомление о принятии меня в члены клуба. Там было письмо с поздравлениями от президента и небольшой обзор ожидаемых событий. Из этих событий наиболее интересным и сногсшибательным был трехнедельный тур по стране на самолетах. Золотой берег, Элис Спрингс, скала Улуру и прочее. А что, дальность полета без дозаправки у самолета под 1000 км. Это обычно устраивается в районе Пасхи, то есть в апреле. Надеюсь, с лицензиями к тому времени вопрос закроется, и самолет я поведу по стране сам. Джентльменский набор прилагался: бэйдж, шеврон и значок. Бэйдж простой, черные буквы на белой заламинированной карточке. А остальное вот:

[Image][Image]

Плохой из меня мастер макросъемки, знаю. Вот что с этим добром делать теперь не знаю. Куда шеврон прибабахать?

Это все было в четверг. А в пятницу пришел небольшой конверт из CASA с моей студенческой лицензией. Простая бумажка без каких-либо степеней защиты, как-то даже обидно за нее так убиваться было. Также в почтовом ящике лежало уведомление о том, что мне пришел конверт, который мне не смогли доставить и он находится в почтовом отделении Westgate. Что это может быть? Кроме карточки ASIC (Aviation Security Identification Card) я ничего придумать не смог. В понедельник перед работой получил этот конверт, там было вот что:

[Image]

Это волшебная карточка, она позволяет мне проходить в закрытые зоны аэропортов как пилоту. Теперь от настоящего пилота с виду и не отличишь.

Это все была присказка. Сейчас попробую рассказать что же меня так сильно ушатало за эти выходные. Ну, во-первых, я уже проговорился, в субботу купил таки велосипед. Как и со всякой более-менее дорогой покупкой, переговоры разума с совестью были долгими и нудными. Победил пофигизм: а ну и ладно, невелика потеря денег, если что. Сразу оговорюсь, что невелика она по моим меркам.

В субботу просыпался с великим трудом, проклиная себя за ненормальную манеру засыпать часа в два ночи. Все думал что же делать: ехать в город за велосипедом или плюнуть на все, или сделать это в понедельник, который тут был выходным днем (Banking holiday). Часов в 12 все же решился поехать. Выбор магазина был несложным он здесь такой серьезный только один - Clarence Street Cyclery. Полазил по его сайту, повыбирал, остановился на Trek 7.3 FX.

Погода в этот день была неожиданно теплой - 20 градусов в тени. А на солнце-то совсем хорошо. Одеваться надо было из расчета на то, что обратно придется возвращаться на велосипеде, то есть придется попотеть. Так что ветровка и безрукавка с джинсами. Купить там рюкзак, в него засунуть ветровку и ехать в облегченном обмундировании.

Магазин расположен очень удачно, рядом со станцией Wynyard, где вся моя жизнь в последнее время и крутится. Пришел туда, потолкался минут 10, рассматривая ассортимент. Первая проблема - выбранная модель имела мощный недостаток: очень узкие покрышки с нулевым рельефом. Получается, что ездить можно только по асфальту и нигде иначе. А если придется по траве проехать? А никак, скорее всего. Второй недостаток - тормоза. Там стояли обычные колодки, которые я всю жизнь недолюбливаю. Хотелось дисковые и, желательно, гидравлические.

За этими раздумиями меня застал один из продавцов, как обычно, поинтересовавшись чего я тут ищу. Рассказал ему о своей миссии на этой планете, то есть о том, что планирую гонять в аэродром на велосипеде, а также про дисковые тормоза. Оказалось, что этот парень тоже пилот, зовут его Том, летает с аэродрома Camden. Он уже поопытнее меня, готовится к первому полету на навигацию. По этому поводу состоялся специальный разговор. А что касается велосипедов, то мы повытаскивали несколько моделей из штабелей, я их повзвешивал, пришел к выводу, что разница в весе между горным и дорожным невелика, зато первый дает больше возможностей. Том убежал искать велосипед нужной модели с рамой под мой рост. Даже, скорее, под свой, мы были одного роста.

Оказалось, что под мой рост нужной модели нет, однако есть идея: взять модель с колодочными тормозами, снять их, купить дисковые гидравлические и поставить туда. По цене получится почти то же самое. Спустились в мастерскую, которая там на минус втором этаже подвала, где он показал комплекты тормозов. Я дал добро, пошли наверх, там я нагреб еще кучу принадлежностей: универсальный инструмент, крылья на колеса, фары, шлем, насос, замок и рюкзак. Последний оказался истинно арийским - сделан в Германии и все инструкции и лейблы были только на немецком. Итого все это, вместе с велосипедом, обошлось в 1600 AUD. Скидка 312, так бы было под 1900.

Все, осталось только ждать когда ребята в мастерской его соберут. А пока я сходил в свое обычное место, поел, пронаблюдал дикие толпы людей у Apple Store и салона связи Telstra. Давали iPhone 4. Похоже, первый день продаж, неслабо Apple людей раскручивает. Потом вернулся в магазин, продолжил там бродить. У них там персонал состоял из сплошных велосипедных маньяков: они по магазину ездили на витринных моделях. Сверху висел плазменный экран, по которому непрерывно крутили моменты из Tour de France и каких-то триалов. Погружение в атмосферу хорошее, почувствовал себя Дартом Вейдером.

Том несколько раз появлялся с новостями из мастерской. Я у него между делом выпытал некоторые советы по дорожному движению. Еще дома я начитался материалов Roads and Traffic Authority, поскачивал брошюры и карты, посмотрел видео, но все же остались некоторые вопросы. Том сказал фразу, расставившую все по местам: веди себя как автомобиль. Правда, говорит, водители порой не любят велосипедистов, так что не обращай внимние, если будут что-то орать или показывать. Так на это, говорю, надо с собой возить мешочек гаек. Нет, говорит, надо так: достаешь насос, раскрываешь его и... Дальше надо показывать, но вы поняли, да?

С некоторыми осложнениями (один из тормозов потек, и крылья забыли поставить) велосипед собрали. Задний тормоз на время поставили от другого велосипеда (забегая вперед: Том уже позвонил и сказал, что можно к ним подъехать, они заменят его на мой родной). Пора гнать домой. Магазин уже закрывался, он работал до 4 часов в воскресенье. Поехали.

Велосипед был несколько непривычным. Вернее, совсем не привычным. Я очень давно не ездил на них, да и те, на которых ездил, были совсем не такими: посадка другая, управление другое, тормоза другие. Ладно, здесь, слава богу, велосипедистам можно пользоваться автобусными линиями. Автобусы ездят не так уж и быстро, я вполне успевал ехать в их темпе. А в районе станции Central съехал на тротуар, там уже темп был выше, мне с непривычки было тяжело. Однако же, насколько быстрая штука велосипед - минут за 20 добрался до дома (со светофорами). Вот такие вот приключения.

А в воскресенье был полет, и тоже было весело. Добираться до аэродрома решил на поезде и велосипеде. 20 километров я бы, пожалуй, и проехал, но, боюсь, лететь после этого уже не смог бы. Маршрут был такой: на велосипеде до станции St. Peters (это недалеко от торгового центра, куда я постоянно хожу), оттуда на поезде до Bankstown, дальше опять на велосипеде. Ездить с велосипедом в поездах было можно, если только не в часы пик в рабочие дни. По пути до St. Peters продолжал привыкать к управлению. На самой станции сфотографировал его, правда, на мобильник:

[Image]

Забыл сказать - это Trek 4500 c неродными тормозами. В поезде с ним ездить не совсем удобно, приходится постоянно держать тормоз, а то укатится. От станции Bankstown до аэродрома добрался минут за 20: половину пути ползешь с гору, вторую половину спускаешься с нее на тормозах. Весело.

В клубе все было по-прежнему. Питер появился и, узнав, что у меня есть лицензия, сказал мне сдавать экзамен, чтобы быть допущенным до первого самостоятельного полета, и завел меня в отдельную комнату, смежную с инструкторской. Там на стенах были разные учебные плакаты, а на столе стояла модель Cessna 172 для того, чтобы на ней показывать различные ситуации. Дал бланк ответов, вопросы, и ушел, сказав, что если что-то непонятно, то он будет рядом. Итак, 30 вопросов, проходной балл - 70%. 21 ответ, получается. Надо сказать, что я к этому экзамену не готовился, да и как к нему готовиться, если это чисто внутриклубовский экзамен? Я, конечно, прорешал пример этого экзамена, приведенный в учебнике, но здесь вопросы были другие, некоторые касались самого аэродрома Bankstown. А я-то думал, зачем на первой странице с вопросами было написано, что для экзамена нужна ERSA (En-Route Supplement Australia, такая толстенная книга с данными обо всех аэродромах Австралии). Питер мне ее дал, но сказал, что не знает зачем она тут нужна. Я ее и проигнорировал.

Результат - ровно 70%. Почти завалил. Мы с Питером обсудили мои неправльные ответы, и я нашел, что они были допущены не из-за непонимания, и из-за разности в восприятии событий. К примеру, какой вторичный эффект крена? Я ответил, что тангаж, нос ведь вниз пойдет. Но правильный ответ - рысканье. Не знаю, мне авиагоризонт покажет уменьшение тангажа, а для измерения рысканья прибора вообще нет, кроме шарика, но он показывает направление силы тяжести.

Или вот пример: что означает предупредление "caution downwash". Я догадался, что это предупреждение о полетах вертолетов на маршруте, но только методом исключения. А что означает белый крест, нарисованный рядом с указателем ветра? Оказывается, что аэродром не работает. Это я просто не знал. Был и вопрос, на который я дал неправильный ответ не потому, что его не знал, а потому, что вспомнил что было написано в учебнике: что произойдет сразу же после увеличения тяги при полете с полностью выпущенными закрылками? Я ответил, что самолет рысканет влево. Там есть интересный эффект от препеллера: он закручивает воздушную струю, она ударяется в киль слева и слегка уводит нос в сторону. Честно говоря, я в реальном полете ничего такого не чувствовал. Но ведь написано же так. Правильный ответ - сначала нос вверх и набор скорости, потом ее потеря, потом рысканье влево. Я-то думал, что для такого эффекта сначала надо набрать скорость, чего не может произойти мгновенно. Но нет, пропеллер своим потоком обдувает крылья и закрылки, и создает подъемную силу.

Проблема в том, что то, что я знаю по ощущениям, не всегда могу выразить в словах. Что будет если сделать вот так? Ну, оно сначала сделает вот то, а потом повернется вот этак. Ладно, сдал и хорошо. Дальше - полет. Нет, не самостоятельный пока еще. Я-то его совершить могу, но радио по-прежнему смущает. К тому же, сегодня был приличный боковой ветер - 8 узлов с порывами. Максимальная скорость бокового ветра для моего самолета - 17 узлов. Под вечер обещали порывы до 35, оно бы меня сдуло напрочь. Это тоже интересно, посадка с упреждением, давно хотел попробовать.

А вот и облом мне. Питер вместо упреждения заставил держать самолет по оси педалью и парировать этот момент креном. Корячить самолет таким способом было неприятно, хотя все посадки удались хорошо. Питер объяснил это дело тем, что в таком случае нагрузка на шасси не такая большая. А я думал, что максимальная скорость бокового ветра для самолета рассчитывается как раз с учетом посадки с упреждением. То ли он слишком бережет самолет. Не знаю. Как по мне, так посадка с креном тоже никак не может быть полезна для стоек шасси, хотя, он и сказал, что не настолько.

Остальной полет - обычные круги. Питер как-то прикольнулся, что он пока поспит, разбудить его когда буду садиться. Это ему даром не обошлось, когда он начал меня подправлять я ему сказал, что он собирался спать, вообще-то. Что касается радио, то вот здесь и здесь есть записи эфира вышки Bankstown с моим участием. Позывной - November Foxtrot Romeo.

В каждом полете есть множество мелочей, которые я не всегда упоминаю или не всегда могу вспомнить. Думаю, что даже если бы и вспомнил, читать такое было бы невозможно ввиду занудности. Дальше был путь домой, но он не особо интересен. Прочитайте в обратном направлении про мой путь к аэродрому и все поймете.

А теперь про работу.

Недавно мы переехали на 4-й этаж, где разместились все рядом. Теперь слева от меня сидит Дермот, а справа никого не сидит, там стол кончается. Сзади - Лин. Вот. А еще у нас там показывают новости НТВ, правда без звука:

[Image]


Вы не поверите, но та жуть, о которую мы бились лбами долгие месяцы, таки заработала. После того, как я закончил работать над своими сервисами, мне пришлось браться за все подряд. В большинстве случаев это требовало нуднейшего разбора самого кошмарного кода из виденных. Это держало в некотором напряжении, ибо за все ведь надо отчитываться, а если я весь день не написал ни строчки кода, а только сидел и пытался понять как работает то, что есть, и почему оно вообще работает, то сказать на собраниях порой было просто нечего. Разбираюсь.

Работал я некоторое время до 8-9 вечера и забыл уже как выглядит Сидней в дневном свете. Но я еще ничего, Лиза и Майкл сидели порой до часу ночи, а Дермот во Франкфурте и того дольше. Он там зависал месяца два и уже научился материться по-немецки. Всех все задолбало выше всякой меры. Вот один из результатов:

From: Man Hin Chiu
Subject: Goodbye!

Hi friends and colleagues,

Today is my last day in Macquarie after 2.5 years of service. Thanks a lot for your help, guidance and tolerance to me throughout this period. They are all in my heart.

Please do keep in touch. My email is cmanhin@yahoo.com. You may ring me at 9629 6176. I am always available for lunch or whatever =)

Wish you all prosperous and blessed days forward.

Chiu Man Hin
ITG Equity Markets Group


Ушел Ман Хин. Я знаю, что еще два человека в Гонконге сделали то же самое. Наша Лин тоже уходит 13 числа.  Команда расползается кто куда, последнюю неделю в офисе были только мы с Лин и Кэмерон, который есть big boss. Как следствие напряженной работы, были неизбежны весьма своеобразные шутки:

From: Riley Edwards
To: MSG IT Catherine Risk Reporting
Subject: RE: Deployment for RRC to address temp table issue

Ideal scenario

SIT passes
Dermots reports finish in time
Release official RC for testing tonight

Second best scenario

SIT passes
Dermots reports not finished in time
Release official RC version to sop_dev4, Paul-Antoine can at least test
Release official RC version to pre-prod tomorrow morning

Not very good scenario

SIT fails
Code fixes done tonight
SIT passes second time around
Release SIT version to sop_dev4,
Paul-Antoine can at least test even though it's not official RC
Kick off the build tomorrow
Release official RC version tomorrow

Even worse scenario

SIT fails
Code fixes done tomorrow
SIT passes x time around
Kick off the build tomorrow
Release official RC version tomorrow

Act of God scenario

Typhoon hits Hong Kong tomorrow
(http://www.hko.gov.hk/wxinfo/currwx/tc_pos.htm)

Let's see how we go.


А вот следующее пришло от Кэмерона. Он посмотрел на код, закачанный Ричардом в репозиторий и нашел его комментарии, которыми решил поделиться:

From: Cameron Martin
Sent: Wednesday, 21 July 2010 7:13 PM
To: MSG IT Catherine Risk Reporting
Cc: Richard Kennedy
Subject: FW: [SVN:RPM][17715] The templates are not A4.

Gold standard in commenting below... [other than lack of JIRA reference :-) ]
sorry Richard, too amusing not to circulate)


Далее следовал кусок кода с вот таким комментарием:

/**
Ooooookaaaaayyyy... here's a story that's funny (not actually funny; i mean funny like watching an accident on youtube that happens to someone else... except that someone else was me. Doh!)

After UAT sign-off of the 09/10 tax year changes we get an email from the print-house saying that the sample pdf's are truncated on the edges. And in fact, they are right about that. Most of the landscape templates are NOT A4!! They are not actually any standard size! (Why why why???) You can see this by opening a taxinator-produced pdf and notice that the landscape pages are not 297mmx210mm. If you print it then it looks ok, but that is because the default setting in the print dialog is scale-to-fit. If you set it to no-scaling then you can reproduce the issue. Apparently this didn't matter in the past, some other print-house was used and they must have automatically done the scaling. However, a new print-house (Salmat) was chosen for this year. At first they said they could do it, but then said they couldn't. Aaaaaaarg. Hence the existence of this utility. Another alternative of course is to re-layout all the templates that aren't A4. But i'm not sure how long that would take. Suffice to say... a looong time; and we don't have a long time to solve this issue! So after taxinator spits out the pdf's, this utility needs to be run across them to create new versions where the pages are all scaled to A4. This should be done before any other processing in the preparation for the mail-house printing. On my machine it ran thru about 1,500 pdfs in 30 seconds... so it's pretty quick.

@author Richard Kennedy
*/


Шутки, это, конечно, неплохо, но вот сейчас мне не до них: срок действия моего контракта истекает 27 августа и надо решать вопрос как быть дальше. Еще где-то в мае Майкл поинтересовался у меня что я думаю о переходе на постоянную работы. Я тогда ответил, что ничего плохого не думаю. Он сказал, что будет держать эту мысль в голове Кэмерона и в конце июля можно будет оформлять бумаги. Я этому особого значения не придал, Майкл не решает такие вопросы, он архитектор. А вот с Кэмероном проблема: не нравится он мне. Да и никому не нравится, хотя, вроде, явного ничего плохого он не делает. Это тот случай, когда надо верить интуиции. Армейский принцип - чем бы ни занимался лишь бы задолбался - до добра не доводит.

Так вот, написал я ему письмо с требованием обсудить сложившуюся ситуацию, и получил полный оптимизма ответ, что он хочет меня оставить и с удовольствием готов обсудить это дело. Он назначил встречу на следующий день. А вы чувствуете подвох? Я тогда еще не чувствовал.

На следующий день, а это был четверг прошлой недели, мы встретились в одной из комнат для переговоров. Я был вооружен твердой уверенностью, что те деньги, что я получаю, были существенно ниже тех, которые заслуживал. Уверенность я приобрел путем накопления знаний о рынке труда: посмотрел официальную статистику и специально поспрашивал надежных людей. Все сошлось на двух конкретных цифрах: годовой зарплате при работе на постоянной работе и дневной ставке при работе по контракту. Они были процентов на 30-40 выше того, что я получал.

Первым делом Кэмерон в самых гиперболических эпитетах выразил свою оценку моей работе: фантастический код, без меня проекта бы не было, огромные книжные познания, бла-бла-бла. Подвоха все еще не чувствуете? А я уже начал. Дальше он сказал, что бизнес пока не определился с теми проектами, над которыми мы будем работать и это произойдет где-то через месяц. А пока, чтобы гарантировать мне работу на ближайшие 6 месяцев, он предлагает контракт. Какая ставка меня устроит? Я назвал сумму. Он скептически посмотрел на меня и сказал, что это большой рост по сравнению с тем, что я получаю, и я требую цену, которой нет на рынке. Я попросил его дать мне время подумать до завтра. Так, началось. Ненавижу эти разговоры о деньгах. Полез проверять данные еще раз и никак не мог понять что его так смутило в моих требованиях.

Вечером, подумав, и послушав мнение родителей, решил, что надо давить до последнего. Потеряю работу, ну и ладно, найду лучше, где не надо будет по вечерам работать. К тому же, Macquarie - компания большая, там много вакансий. Я знаю, что FICC (Fixed Income, Currencies and Commodities) набирает программистов. На следующий день, в пятницу, я написал следующее письмо:

From: Artur Popov
Sent: Friday, 30 July 2010 5:43 PM
To: Cameron Martin
Subject: RE: Contract expires


Hi Cameron

I have promised to think about the rate I want to earn and give my answer today, so here is the reply.

First of all I have to say that I have done a pretty big research trying to figure out the appropriate rate, and the rate I ask is not just a wish, but a result of a long exploration. Although I understand that it is a big grow, comparing to what I earn now, that rate cannot be taken as a reference for many reasons. To sum up, considering that:

1. Nobody has ever showed any disappointment in what I have done. Correct me if I am wrong, but nobody has ever told me anything about it, maybe I have just missed something.
2. I really tried to do my best to make our product better. I stayed overtime, though was not paid for it. I presume that this is an unofficial Macquarie rule and I will have to stay late in the future as well.
3. We work on improvement of an existing product (which involves more debugging than coding), rather than developing a new one. No clear indication was given about the future project I could be involved in.
4. I wanted to get a permanent position, but agreed to a contract role because I did not want to leave Macquarie and the team.


I find the rate I am asking to be adequate to my experience and skills, tasks I work on, and the environment I work in.

I will be glad to continue working with you in the future.

Best regards
Artur.


Какая реакция? Поблагодарил за письмо и сказал, что обсудим его на следующей неделе. А сегодня выяснилось, что он в Гонконге. Запасайтесь поп-корном, продолжение будет.

Все это время большое участие в принятии решений принимала Лин. Она была первой кто назвал сумму, которую я заслуживаю, дальнейшие изыскания ее только подтвердили. Она и сама сейчас ищет работу. У нее, к тому же, оказались знакомые в FICC, и она направила туда мое резюме напрмую. Не знаю пока чего она принесла больше: вреда или пользы. Но жить становится все интереснее и интереснее.

К сожалению, в этот пост не вошли кое-какие вещи, которые были запланированы. По-моему, получилось и без них достаточно нудно, пишу его уже 4 часа и, в конце концов, хочу есть.

12 комментариев:

  1. С покупкой тебя!

    Еще раз поздравляю тебя с лицензией и членством в клубе. Насчет шеврона: прикупи на ebay советскую летную форму и пришей шеврон на нее. Фурор в клубе обеспечен. ;)

    Очень радуют письма и комменты в коде. Радует, что юмор еще есть, несмотря на ситуацию.

    Кэмерон уж больно smartass. Ищи другого начальника, если это возможно. Или работу с достойной тебя зарплатой.

    ОтветитьУдалить
  2. Горный велик :) Супер! Ну что: земля, воздух... осталось только вода. Виндсерфинг? ;)

    А как организован тур на самолетах? Что он из себя представляет? Вы группой летите? Этакая эскадрилья :)

    Насчет работы, оплата должна быть пропорциональна затрачиваемым усилиям. Не интересно вкалывать за спасибо!
    Тем более если будешь искать другое место, ты теперь уже с опытом работы, с хорошими рекомендациями. Это совсем другая позиция, не та с которой ты начинал.

    Давай, держи нос по ветру. Удачи!

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо, ребята.

    To Nick:

    Советскую форму? Может, противоперегрузочный костюм тогда? Тут климат не тот. И сейчас-то летать жарковато, а что летом будет не знаю. Придется забираться повыше.

    Юмор есть скорее благодаря трудностям. Это всегда так - раз пошли шуточки в таком стиле, значит все реально плохо.

    Кэмерон, конечно, странный мужик. Есть мнение, что он на своем месте будет сидеть до самой пенсии, или пока его кто-нибудь не прибъет. Выше не пролезет. Хотя, черт его знает. Завтра с ним будет телефонный разговор. Уже даже не знаю чего хочу - работать здесь или свалить неизвестно куда. Жаль, что Даррена нет, с ним приятнее работать было.

    To Anastacia:

    Как бы серфингом здесь заниматься сам бог велел, волны как раз для него. Но я в это развлечение как не врубался так и не врубаюсь.

    Насчет массового вылета я пока ничего не знаю. Просто знаю, что он есть. Вот на этой неделе проходит Lake Eyre Safari. Тоже подобное мероприятие, но на неделю. Боевым порядком, конечно, летать нам не дадут диспетчеры. Да и напрягает это - постоянно держать строй.

    Спасибо было услышано несколько раз уже. Что-то не греет ни фига. Насчет опыта я бы не обольщался - всего-то полгода прибавилось. Это немного, было бы года 2-3, тогда можно было бы успокоиться.

    Наверное, стоит взять небольшую паузу на неделю-две перед тем как приступать к новой работе. Улетаться до потери пространственной ориентации, чтобы напрочь забыть про всю эту земную беготню и мелочность.

    ОтветитьУдалить
  4. Жизнь - это полоса белая, полоса черная, а в конце... :)
    Главное не унывать и относиться ко всем проблемам с юмором. Знаю, что ты так не умеешь, но постараться стоит. В приницпе, если команда расползается, значит стоит ожидать повышение, но и увелечение объема работы. Может не стоит пока сильно располяться, а подождать и посмотреть что будет дальше. Уйти ты всегда успеешь.
    Велик прикольный. Кстати ты меня в свое время спрашивал, почему горный. Теперь тебе понятно? :) Кстати нескромный вопрос - попа болит после велика? :))))

    ОтветитьУдалить
  5. Это я-то не умею? Всегда думал, что наоборот. Меня пока особо это не напрягает. А уходить таки надо, в будущем ничего интересного не предвидится там. Хотя бы с позиции нарабатывания опыта в нужной области.

    Ну мой-то велик не настолько горный, не надо преувеличивать :) Нескромный ответ - да, блин!

    ОтветитьУдалить
  6. Хахахха. На самомо деле, это нормальное явление. Говорят, что со временем перестанет болеть ;)

    ОтветитьУдалить
  7. Да я знаю, все детство проездил.

    ОтветитьУдалить
  8. Анекдот запоздал, конечно, месяцев на девять, но все же:
    Диалог в австралийском аэропорту.
    Таможенник (проверяя документы):
    - Have you ever been in prison? Гражданин Великобритании:
    - Is it still necessary?

    А у тебя такого не спрашивали? ;)

    ОтветитьУдалить
  9. Не, я же не POM :)
    Вообще ничего не спрашивали. Совсем.

    ОтветитьУдалить
  10. Ну вот! ( Выходные прошли, а новостей нет...

    ОтветитьУдалить
  11. Здорово, "эмигрант", давно тебя не видел.
    Дела у тебя вроде ничего, немного отдохнуть с твоим обычным рабочим графиком то же не помешает.
    Да, твое хобби впечатляет, теперь ты реалпил.
    Я прочитал на быструю руку твой блог, только разблокировал с арабского, блин, ну и порядки у здешних модераторов (невозможно удалить страничку). Я не видел на каких скоростях ты обычно летал и какой твой личный рекорд скорости?
    Да, только блинчиком ты не летал - впечатлил.
    Позже посмотрю, когда время будет. Завтра на три дня в командировку.
    Мне то же есть, чем "похвастать", если будет возможность могу выслать тебе нарезки минут по 5 в HD, тем более база на Печоре, это твои родные места.
    Мой новый личный рекорд скорости 160 км/ч на снегоходе, только в эту субботу поставил. С малой авиацией у нас уже получше, загадывать не буду вертолетную площадку на базе уже планируют.
    Тебе навыки вирпила сильно помогли в освоении ла? как несмешно, но NFS (хоть я и не фанат) мне помогла: пройти в первый же раз 80 км по тайге самостоятельно и всего раз застрявь. правда, в конце меня чуть камаз не перехал (мы друг друга дальним светом ослепили) а так, под конец ручку до упора и пофиг на неровности.
    в общем ладно, удачи, до конца недели я в Войвоже, вернусь, если захочешь пообщаемся.
    Пока

    ОтветитьУдалить