23 октября 2009 г.

Пролог.

Приветствую всех, кто меня знает. Других здесь, я надеюсь, и не будет.

В связи с моим скорым отъездом в Австралию возникла необходимость как-то наладить и держать связь со многими людьми. Рассылки по почте делать уж очень неудобно, так что выход был найден в создании блога. Здесь я буду рассказывать об интересных (на мой взгляд) вещах связанных с таким нетривиальным процессом как иммиграция. После того, как этот процесс закончится - блог, скорее всего, будет закрыт. А процесс может закончится двумя исходами: либо я найду нормальную работу и буду нормально жить, либо все закончится плохо и я буду вынужден вернуться. В последнем случае блог закроется, все упоминания о нем будут стерты, все читатели расстреляны, а я, как честный самурай, должен буду сделать сеппуку. Ну а пока - запасайтесь поп-корном и садитесь поближе к экрану.

34 комментария:

  1. Привет, Art, второй вариант мне не кажется плохим да и, наверно, не только мне.

    Счастье жизни в искрах ярких просветлений мимолетных,
    В грезах ярких,но бесплотных и в твоих глазах усталых
    Горе -в вечности пороков,в постоянном с ними споре
    В развенчании пророков и в исканье счастья-горе

    не помню кто. Ты еще очень и "горишь" идеями: такие поступки характерны такому типу людей.
    Правда, "кого любят боги, тот умирает молодым" - тоже не помню, неважно. Вообщем, в любом случае там к тебе не будут относиться лучше, чем здесь, хотя бы потому, что здесь остаются твои родные, которые знают, понимают и любят тебя; друзья, ну и еще кое-кого не хватает.
    Сепуку не надо, так как это чисто женское самоубийство и потом у тебя не получится и больно будет.
    Удачи в исканиях, а вернуться никого не поздно.
    Карим.

    ОтветитьУдалить
  2. Александр, вы меня пугаете своими претензиями на пророчества. Не стоит здесь писать такие глубоко философские и личные вещи. Это все таки практически официальный блог, здесь будут коллеги и родственники.

    P.S.: Сеппуку ни разу не женское самоубийство. С каких это пор в Японии женщины такое делали?

    ОтветитьУдалить
  3. Артур, это твой ник? Ну, я ничего личного не писал, просто после работы обычно на творчество пробивает. Я лишь отписался в шуточном стиле. И потом тут "обещали расстрелять" читателей и прочее. Честно, не стоит думать плохо, даже шутя. если чего-то добиваться, то рано или поздно достигнешь, а вот насколько это было нужно, понимаешь, только получив желаемое. Хотя, как говорится, ожидание праздника лучше самого праздника.

    ОтветитьУдалить
  4. А я почему-то подумал про Новую Зеландию. Немного промахнулся. :)

    ОтветитьУдалить
  5. Да, каюсь, я пару раз пропалился перед тобой. Про нее я тоже думал в качестве запасного варианта. Но выгорел основной, слава Аллаху. А в НЗ я по своей визе тоже могу ездить без заморочек.

    ОтветитьУдалить
  6. Какие-то зацепки насчет работы имеются?

    ОтветитьУдалить
  7. А никаких. Отсюда бесполезно искать. На месте буду разбираться. Ну, и пока будет въезд в язык, культуру, то се... Таки надо ехать, в любом случае.

    ОтветитьУдалить
  8. Это будет тема отдельного поста :)
    Там все подробно и в деталях будет.

    ОтветитьУдалить
  9. Нет. Концентрирую полезную информацию в одном месте :)

    ОтветитьУдалить
  10. Почему в случае удачного осуществления предприятия ты планируешь удалить блог? Стоило бы оставить его как площадку для общения, если, конечно, ты захочешь продолжать общение.

    ОтветитьУдалить
  11. Кому в этом случае будет интересно общаться-то? Весь прикол этого блога в том, чтобы рассказать о том "как у них там".

    ОтветитьУдалить
  12. Гм. Ну мы сейчас сидим на расстоянии полтора метра и общаемся уже три года. Тем для разговоров как-то не убавляется. :)

    ОтветитьУдалить
  13. Посмотрим как там оно будет.

    ОтветитьУдалить
  14. А оставленные презенты в случае твоего возвращения надо будет вернуть?

    ОтветитьУдалить
  15. Нет. Это ж презенты.
    Как ты себе это представляешь: вернулся и давай выклянчивать все обратно?

    ОтветитьУдалить
  16. Ну да! Это же так приятно! :))

    ОтветитьУдалить
  17. Мда, на фоне расстрела, наша "синячный подарок" - невинная шалость)

    ОтветитьУдалить
  18. И ты, Брут?
    Я думал, это чисто "их" идея, а тут "наша".

    ОтветитьУдалить
  19. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  20. Артур! В следующий раз шутки буду помечать десятикратными смайликами.

    ОтветитьУдалить
  21. Ладно тебе. Действительно же нехорошо получилось. С нехорошим чувством я тебя оставил. Надо было исправить.

    ОтветитьУдалить
  22. В Вуктыле проводы с друзьями будешь устраивать или только с родителями?

    ОтветитьУдалить
  23. Да нет тут у меня никаких друзей. Родители и брат с семьей.

    ОтветитьУдалить
  24. На следующей неделе заглянешь на работу или времени не будет? А то у Жоры фотки надо выпытать. :)

    ОтветитьУдалить
  25. Вот выберусь из этого стазиса, и посмотрим.

    ОтветитьУдалить
  26. Герман Николаевич про тебя спрашивал. Узнав, что ты в Австралию едешь, посетовал на то что мог бы дать тебе телефон своего товарища из Австралии, который тоже когда-то был ухтинцем. Так что если что, он готов дать координаты. Товарищ как раз в Сиднее живет.

    ОтветитьУдалить
  27. А, собственно, чем сей товарищ может быть полезен? Если он того же возраста, что и сам ГН, то нафиг я ему сдался? Какие-то детали бы надо узнать. Что за он? Ну, и предупредить его надо бы тогда.

    ОтветитьУдалить
  28. "После того, как этот процесс закончится - блог, скорее всего, будет закрыт" - это не очень хорошая идея. Как это так взять и прикрыть....

    ОтветитьУдалить
  29. Дай сначала пережить этот процесс :)

    ОтветитьУдалить
  30. "Что за он?" Еще не уехал, а кальки с английского уже имеются. ;)

    ОтветитьУдалить
  31. Щас-щас, дай-то время я вас этими кальками закидаю :)

    ОтветитьУдалить